Вопрос — ответ по продвижению сайта

Вопрос:  Почему сайты, которые продвигали “черными” методами ранжируются лучше тех, что продвигали “белыми”.

Ответ: Дело в том, что в интернете много такого встречается. Так как сайт анализируют роботы и ранжируют сайты тоже роботы, то они могут ставить сайты выше по ошибке. Или присваивать уникальность текстов не тому сайту который надо. Но если нацеливаться на долгосрочный проект, то понятно что в ТОПе рано или поздно будут только сильные и оптимизированные сайты. Все слабые сайты будут ниже, так как к любой выдаче иногда подключается асессор и расставляет вручную нужную выдачу. Сейчас яндекс работает по принципу матрикснета — асессоры вручную обучают роботов по тому или иному запросу находить лучшие сайты. Но все в развитии, яндекс не стоит на месте, если где то впереди хилые сайты — это не на долго.

Вопрос:  Правда ли что Яндекс будет пессимизировать сайты которые закупают ссылки?

Ответ: Яндекс уже много лет пытается это сделать, пытается бороться с ссылками, но почти безуспешно. Даже если санкции и введут, то вся выдача Яндекса собьется, будет хаос. и придется все вернуть обратно. И к тому же если это будет, то можно будет легко давить конкурентов, закупить на их сайты ссылок, на свой не закупать, и всех конкуренов пессимизируют. Логично?) Факт в том что ссылочное полностью отменить нельзя. Есть вечные ссылки, и есть сайты с миллионным трафиком в сутки, такие как avito и irr, и они тоже закупают ссылки. Яндекс так просто не будет пессимизировать тех кто приносит ему деньги.

Вопрос: Какие этапы оплаты предусмотрены по договору?

Ответ: Есть два вариана оплаты: 1) предоплата 100% за месяц работы, 2) 50% предоплата в начале, и 50% в середине месяца продвижения (т.е. через 2 недели).

Можем предложить еще один вариант оплаты за продвижение:

50% суммы вы платите фиксированно, а другие 50% Вы платите только по факту выведенных в ТОП ключевых запросов. Учитывается время нахождения каждого запроса в ТОПе.

Вопрос:  Такая политика оплаты с одной стороны интересная , но ее минус в том что в итоге больше стоимость оплаты?

Ответ:  На начальном этапе, пока запросы еще не выведены в ТОП оплата меньше, для нас это менее выгодно, а в дальнейшем расчет цен и прогноз позиций будет такой, что итоговая цена будет незначительно выше. Еще конечно стимул для нас — работать на результат.

Вопрос:  Что будет входить в вашу работу и как будет происходить продвижение ?
Ответ:    Спектр основных работ по сайту:  
• Доработка семантического ядра; 
•  Распределение семантического ядра по страницам сайта; 
• Добавление Сайта в поисковые системы и в тематические каталоги;  
• Оптимизация страниц под выбранные запросы: написание текстов, оптимизация текстов, редактирование title, метатегов, проверка кодов страниц и внесение необходимых настроек; 
• Анализ и удаление ошибок внутренней оптимизации  
• Работы по выявлению технических проблем в работе Сайта и индексации его поисковыми системами; 
• Оптимизация программных кодов под поисковые машины; 
• Анализ позиций сайтов-конкурентов в поисковых системах;  
• Работы по увеличению ссылочной массы (покупка ссылок); 
• Работы по вычислению и удалению некачественных ссылок;
• Подача заявок на регистрацию в каталогах: Яндекс Каталог  и д.р.;Работы по улучшению позиций Сайта в поисковых системах по целевым запросам;

• Работы по улучшению конверсии сайта (аудит юзабилити и составление рекомендация по внешним изменениям на сайте); 

• Мониторинг основных параметров, позиций, посещаемости Сайта и составление ежемесячного подробного отчета по итогам работы с рекомендациями по дальнейшему продвижению Сайта.

Продвижение происходит таким образом:

1. Мы заключаем договор, вы оплачиваете продвижение за месяц, либо 50%, даете доступы к сайту, мы приступаем к работе:

Делаем анализ состояния сайта, составляем план продвижения, составляем семантическое ядро – запросы по которым нужно сайт продвигать, анализируем конкуренцию, выявляем запросы по которым будет продвинуть быстрее всего.

2. Оптимизируем сайт – устраняем все ошибки, дорабатываем тексты, прописываем мета-теги.

3. Дорабатываем внешний вид если требуется, включаем дополнительные модули.

4. Начинаем наращивать ссылочную массу: закупаем качественные вечные ссылки, если необходимо – статьи.

5. Размещаем качественный уникальный контент на страницах.

6 Делаем мониторинг позиций в поисковиках.

7. В конце каждого месяца делаем подробный отчет о проделанной работе, закупленных ссылках и позициях.