Контекстная реклама — настройка в Ярославле

kZB_6cV6rlY

Контекстная реклама Ярославль Яндекс Директ и Google adwords — профессиональная настройка и ведение рекламных кампаний в интернете от 3500 руб. 

Чем я отличаюсь от остальных. Во-первых, богатейший опыт работы — я жуткий практик. Когда много тестируешь, оказывается, что много информации в интернете — нерабочая чепуха. Во-вторых, я выяснил, что основа продажи — закупать людей, которые изъявили желание воспользоваться вашими услугами. Отбираю ТОЛЬКО целевые ключи по статистике и просматриваю поисковую выдачу по ключам (по ней видно, коммерческий ли ключ). Более горячего трафика, чем с моих кампаний, придумать тяжело.

Кол-во ключей не ограничено. То есть, назвав ценник, я потом не буду отрезать ключи, просто потому что договорились на определенное количество.

  1. Собираются все целевые ключи
  2. 1 ключ на 1 объявление
  3. Анализ конкурентов (по запросу)
  4. Настраиваю кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  5. Тематические площадки
  6. Ретаргетинг (если общего трафика на сайте больше 500 в день)
  7. UTM метки (по запросу)
  8. Помощь в настройке метрики и установки конверсий
  9. Советы по улучшению сайта.
  10. За +50% от цены Яндекса создается кампания на Google

 

Если у вас уже есть негативный опыт с Яндекс Директ, то скидывайте логин и пароль, а я вам расскажу, насколько можно улучшить кампанию. Часто приходится отказывать, потому что всю картину продаж портит сайт. (можно логин от представителя, но не забудьте прикрепить туда метрику).

Кампания стоит от 3 до 10 тыс в зависимости от сложности ниши и объема работ!

Срок разработки — 1-3 дня за простой вариант и до 7 дней в случае больших кампаний.

 

Контекстная реклама на сегодняшний день — это один из самых мощных инструментов для привлечения новых клиентов. С помощью этой системы были заработаны целые состояния.  Сегодня каждый может использовать эту систему для успешного старта и дальнейшего развития своего бизнеса. Запуская контекстную рекламу на Яндексе, Google, Вы оплачиваете только за тех пользователей, которые перешли по рекламному объявлению на Ваш сайт, то есть платите по факту. Если на ваш сайт перешли 10 человек в день со средней стоимостью клика в 10 руб, то вы заплатите 100 руб! Если 20 человек — то 200 руб, и т.д.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная-рекламаВ Данный момент контекстная реклама в Яндекс.Директе имеет самый широкий охват аудитории на российском интернете — почти 60%. Реклама Яндекс.Директ – это краткие, содержательные объявления о товарах или услугах, которые привлекают внимание и внушают доверие пользователей. Эти объявления показываются в результатах поисковой выдачи в Яндексе, а также на сайтах партнерах, которые является участниками рекламной сети Яндекса (РСЯ). В рекламную сеть яндекса входят наиболее посещаемые сайты-партнеры, такие как avito.ru и irr.ru., вк, одноклассники, майл.ру.

 

 

Контекстная реклама в Google AdWords

google_adwordsВторой по популярности и охвату аудитории поисковой системой в России является Google. Здесь суммарная аудитория составляет более 40% от общего перехода в Рунете. Как правило это наиболее заинтересованные пользователи. К контестно-медийной сети Google относятся такие ресурсы, как YouTube, Авто.ру, Gmail, Одноклассники и прочие, именно на них размещаются рекламные баннеры, объявления и видео-реклама. Контекстно-медийная сеть – это самая обширная сеть интернет рекламы в мире.

ПОДАРОК новым клиентам – 2 000 рублей на запуск!

Звоните: 8(930) 114-29-05

Максимальный охват целевой аудитории, 1000 — 10 000 запросов и объявлений, 
Полная аналитика, Отчеты вплоть до доход/расход по кампаниям, 
Минимальная стоимость заявки (лида)!

Мы ведем настройку рекламных кампаний в двух самых крупных системах контекстной рекламы. Создаем систему генерирования заказов на Ваши товары и гарантируем повышение уровня продаж с интернета!

Наш подход к настройке Яндекс директ и ведению контекстной рекламы

  • Погружение в ваш бизнес, понимание специфики продажи ваших товаров и услуг— только так можно составить большой и правильный список запросов для кампании, которая будет эффективна.
  • Составление плана рекламной кампании в виде схемы Mind Map или в другом виде и согласование с вами.Это нужно для понимания структуры группировки товаров или услуг. И главное понимания что нужно делать в первую очередь. Только вы знаете какой товар нужно продавать в первую очередь. Это сокращает запуск кампании до минимума. Уже через 3-4 дня у вас будут первые заказы.
  • Составление списка запросов по которым люди ищут ваши товары, услуги в Яндексе и Гугл. Обычно этот список состоит из тысяч или даже десятков тысяч поисковых фраз в зависимости от вида деятельности. Это нужно для максимального охвата пользователей Яндекса и Гугл, только так можно добиться снижения стоимости перехода на ваш сайт. Если использовать мало запросов и только дорогих, можно «слить» бюджет, получая клики по огромной цене.
  • Правило  «1 запрос — 1 объявление», так можно добиться максимального показателя конверсии CTR, а значит минимальной стоимости клика. Да, мы составим тысячи или десятки тысяч объявлений.
  • Раздельные кампании по регионам России,— для точного управления бюджетом и уменьшения стоимости привлечения заявок.
  • Настройка Рекламной сети Яндекса и КМС Google AdWordsдля показа рекламы не только на поиске Гугл и Яндекс, но и на других сайтах.
  • Настройка Ремаркетинга— это когда реклама показывается тем пользователям которые были на сайте. Часто клиенты принимают решение о покупке позже, надо напоминать им о себе.
  • A/B тестирование рекламы и страниц сайта,так мы добьемся лучших показателей продаж.
  • Аналитика заявок и звонков, подсчет ROI(Доход от рекламы/Затраты — Окупаемость рекламы по каналам по запросам, если вы будете предоставлять данные по продажам).
  • Построение отчетов дневных, недельных, месячных.

[youtube]ad-NS3qfwNQ[/youtube]

Установка и настройка инструментов анализа посещений и трафика

Для получения точных данных необходимо настроить систему учета посетителей и заявок, это поможет отследить с какого рекламного источника пришла заявка от клиента. А также настроить анализ посещения сайта. Для этого используются два сервиса:

  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика

С помощью данных систем можно составить полную картину о работе сайта. Данные системы позволят видеть, откуда пришла заявка или поступил звонок. Проанализировав данные показатели, мы сможем перераспределять рекламный бюджет на более эффективные инструменты. Это позволит получить максимальный эффект от рекламы в яндекс директ и уменьшить стоимость привлечения заказчиков на Ваш сайт.

Создание сайтов и лендингов

Наша команда состоит из специалистов по web-разработке. Мы можем быстро создать продающий сайт, с возможностью внесения изменений на сайт. Данная функция необходима для A/B тестирования рекламы. Мы стараемся улучшить сайт, внести на него изменения, собрать статистику по кликам и заявкам, сделать выводы об улучшении работы и каждый раз добиваться только лучшего результата от рекламной кампании.

Главное наше преимущество

Мы создадим для Вас систему генерирования заказов на Ваши товары. Мы гарантируем повышение уровня продаж с Интернета. Мы предложим Вам оптимальную рекламу с наименьшими затратами.

Подход к ценообразованию гибкий, мы можем работать так же за премии за достижения нужных показателей.

Звоните: 8(930) 114-29-05